Создание Интернет-Магазина

Создание Интернет-Магазина

Создание Интернет-Магазина это многоэтапный процесс, в котором, как правило, бывают задействованы специалисты из различных областей. Выполнять регистрацию юридического лица, придумывать логотип и аутентику, верстать дизайн, программировать модули и заполнять карточки товаров одному человеку, конечно, можно. Но если вы хотите, чтобы работа была выполнена качественно и оперативно, то одним специалистом тут явно не обойтись.

Вот основные этапы создания своего Интернет-Магазина:

  1. Подбор доменного имени, подходящего для направления деятельности магазина;
  2. Выбор и регистрация формы собственности (ИП, ООО), выбор оптимальной системы налогообложения;
  3. Открытие счета в банке, регистрация интернет-эквайеринга (способа оплаты картами через сайт);
  4. Выбор программного обеспечения для ведения бизнеса, складского учета, формирования документов;
  5. Создание шаблонов договоров поставки для покупателей и заключение договоров с поставщиками;
  6. Подготовка технического задания для разработки сайта Интернет-Магазина (наличие, количество и расположение элементов: характеристик, цен, описаний, статей, разделов);
  7. Создание логотипа и аутентики (общего корпоративного стиля документов, конвертов, электронных писем и т.п.), выбор палитры для сайта;
  8. Отрисовка эскизов страниц сайта для настольных ПК и мобильных устройств;
  9. Верстка макетов страниц сайта;
  10. Создание, модификация и настройка дополнительных модулей (доставка, оплата, оптовые цены, баннеры, иконки и многое другое);
  11. Объединение результатов проделанной работы;
  12. Обработка изображений товаров;
  13. Создание семантического ядра (список подходящих для магазина ключевых слов и фраз, необходимых для продвижения сайта в поисковиках);
  14. Заполнение карточек товаров с учетом SEO оптимизации;
  15. Приобретение многоканального телефонного номера, аренда или приобретение собственной АТС, настройка голосовых приветствий, создание плана переадресации входящих звонков по расписанию.

Если создание самого магазина на этом заканчивается, то маркетинговая программа здесь только начинается. Далее необходимы инвестиции в рекламу, создание страниц в социальных сетях, написание материалов, способных заинтересовать потенциальных клиентов, и другая маркетинговая работа.

Невозможно найти специалиста с опытом и высоким уровнем знаний во всех необходимых для создания Интернет-Магазина профессиях. Как менеджер проекта я помогу не только пройти весь путь от начала до запуска готового магазина, но и предложу услуги своих специалистов, зарекомендовавших себя отличными результатами выполненных работ.

Стоимость разработки и отдельных этапов создания Интернет-Магазина в основном зависит от объема работ. В ближайшее время я планирую описать особенности по каждому пункту в отдельных публикациях, а пока вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией по телефону, через Viber, Skype или Telegram.

1084
Компьютер Клаб
IT Специалист © 2019